Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2009, 23:44   #5
Шеф "Люрекса"
 
Аватар для Scientist
 
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
Scientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру Клуба
По умолчанию

По сабжу, ИМХО все гораздо проще.
На месте в D, если колеса не крутятся (застопорены препятствием), момент от двигателя принимает на себя гидротрансформатор, который кстати от этого (если педаль тормоза не нажата) прилично греется. Именно поэтому в инструкции написано, что на подъемах запрещается стоять, не удерживая машину педалью тормоза.
При подаче газа гидротрансформатор начинает плавно блокироваться, обороты растут и в тот момент, когда тяговое усилие достаточно для преодоления препятствия, машина выскакивает на него как заяц на пенек.
Сброс-добавка газа не лучший вариант - это имитация гидроудара по автомату, что не идет ему на пользу. ИМХО кроме описанного выше (как в инструкции) нормальных выхода еще 2:
1) ставить машину так, чтобы вскакивать на препятствие только одним колесом одновременно (например, под углом), проверял буквально сегодня, легко забирается даже на 20 см бордюр.
2) удерживая педаль тормоза, плавно поднять обороты двигателя до 2-2,5-... тыс и быстро отпустить педаль тормоза.
__________________
Scientist вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием