Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2010, 18:52   #106
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FISHVRN Посмотреть сообщение
Не знаю в какую "лучшую сторону", но КЛИП выдает "аномальное давление масла в коробке"?
Обратите внимание - аномальное давление. Именно из-за аномального давления, электроника творит чудеса с вариатором поскольку не знает как себя вести в данной, не прописанной в мозгах, ситуации.

Причина аномального давления - некорректная работа масляного насоса, либо масляного клапана.

Почему они работают не корректно.
Цитата:
Сообщение от ЁЖИК Посмотреть сообщение
Так вот на этих болтиках,как на магните висела "борода" из мельчайшей стружки,похожей на иней в сильный мороз.
Фото увы сделать не смог,но меня оочень впечатлило.
Провисая, ремень контактирует с корпусом вариатора, естественно при контакте, образуются металлическая пыль, стружка и т.п. Магниты, расположенные в поддоне картера, должны притягивать металлическую пыль, тем самым обеспечить нормальную работу насоса и клапана. Судя по всему, те два магнита поддона, в какой-то момент не могут справиться со своими прямыми обязанностями, стружка попадает в клапан и насос, в следствии чего, их работа перестаёт быть нормальной, давление прыгает, в конце-концов пропадает и машина тупо встаёт, поскольку электроника глушит работу. Как-то так, наверно.

Цитата:
Сообщение от ЁЖИК Посмотреть сообщение
Внутренностей не видел,разбирать не дают и наверное не дадут. И ремонтировать не будут по причине "надежности" данного агрегата и неумения или незнания(к моему глубокому сожалению) технологии его ремонта, если он вообще возможен.
Если только разобрать в независимой экспертизе, в принципе, любая экспертиза признает это браком производителя (скорей всего конструктивным), так что даже если гарантия закончится, придётся Renault, за свой счёт устранять данный косяк.

П.С. Вся эта катавасия, очень сильно опустила в моих глазах, надёжность продукции Nissan, очень хочется перейти с японского Koleos, на французкий (уже давно всем известный двигатель и АКП от laguna с нормальными, Renault, а не Nissan, топливными датчиками).
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием