Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2010, 20:46   #22
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildMan Посмотреть сообщение
... вариатор может в любой момент "подложить нам свинью" - ....
Цитата:
Сообщение от WildMan Посмотреть сообщение
.... где-нибудь в 1000 км. от дома, в глухомани на 30 градусном морозе в обездвиженном автомобиле...
Цитата:
Сообщение от Damik Посмотреть сообщение
... у каждой марки есть ассистенс, который в своей распоряжении имеет эвакуаторы в достаточном количестве. и в случае внезапной остановки гарантийного авто пребывает на место в достаточно короткие сроки...
Цитата:
Сообщение от WildMan Посмотреть сообщение
... выражение "Рено-Г..." прижилось не столько из-за непрестижности марки, сколько из-за отношения к этой марке самой же системы дистрибуции и послепродажного обслуживания в РФ
В свете последних событий (в частности "уже неисключительных случаев" поломок вариатора) стала актуальным
Цитата:
RENAULT ASSISTANCE — СЛУЖБА ТЕХПОМОЩИ ДЛЯ ВСЕХ МАРОК
8 (495) 721-90-90 по Москве, 8-800-200-09-10 по России (бесплатный номер).
Renault Assistance - Мы на расстоянии одного звонка!
- 365 дней в году,
- 24 часа в сутки,
- на всей территории Российской Федерации
Эта программа вообще работает хотя бы в Москве?
Кто-нибудь пользовался данной помощью?
Цитата:
Сообщение от WildMan Посмотреть сообщение
... Тойоте, Дас Ауто, Мерседесе, БМВ и иже с ними, но даже в бурно развивающейся HMC вместе с KIA уделяется огромное внимание постпродажному обслуживанию и прослеживается колоссальное уважение к уже уехавшим из салона покупателям...
Владелец машины не чувствует себя брошенным! Он понимает, что скоро его проблема будет решена и передвижение на своём автомобиле не грозит ему остановкой в пути или куда еще более серьёзными опасностями.
Volkswagenы ломаются чаще и не менее серьезно, но как-то обидно читать про это:
Цитата:
Volkswagen заботится о своих клиентах.

11.01.2010

С 1 января 2010 года в России будет запущена абсолютно новая программа дополнительного обслуживания клиентов «Volkswagen Mobility». Данная программа направлена на оперативное решение технических проблем, возникших в ходе эксплуатации автомобиля.
Марка Volkswagen стремится обеспечить всех своих покупателей сервисом европейского уровня. Именно поэтому с января 2010 года стартует программа долгосрочного обслуживания клиентов, доступная 24 часа в сутки круглый год по всей территории России, благодаря которой клиент будет всегда оставаться мобильным.
В случае возникновения неисправности участник программы вызывает техническую помощь, позвонив по горячей линии Volkswagen. Для выезда специалиста нужно назвать VIN-номер машины, контактный телефон и свое местонахождение. При себе необходимо иметь всего три документа: свидетельство о регистрации автомобиля, документ, удостоверяющий личность и карточку «Volkswagen Mobility». Команда технических специалистов прибудет в максимально короткое время после обращения: для Москвы в пределах МКАД время прибытия специалистов не превысит 60 минут, для других регионов России не более 2 часов. Если техническая команда не сможет решить проблему на месте, автомобиль будет доставлен в ближайший дилерский центр для устранения возникшей неисправности.
На автомобили, приобретенные после 1 января текущего года, программа «Volkswagen Mobility» распространяется автоматически. Она является продолжением общей гарантии на новый автомобиль и действует до окончания гарантийного срока при условии правильной эксплуатации и прохождения регулярного технического обслуживания у официального дилера марки Volkswagen.
Для владельцев автомобилей Volkswagen, приобретенных раньше, в ближайшее время будет разработан специальный сервис: «Долгосрочный Volkswagen Mobility». Данный пакет услуг можно будет приобрести у официальных дилеров Volkswagen. Он будет действовать на протяжении всего срока службы автомобиля при условии своевременного прохождения технического обслуживания.
Программа действует только для автомобилей, купленных с начиная с момента действия Программы Гарантия Мобильности, т.е. с 15.01.2010 года, и заканчивается в момент окончания гарантийного срока на автомобиль.
Если Вы уже давно владеете автомобилем Volkswagen, то для Вас в настоящее время мы разрабатываем дополнительную программу Долгосрочной Volkswagen Mobility, которую можно будет приобрести на дилерском предприятии Фольксваген. Вы получите пакет услуг, действующий на протяжении всего срока службы автомобиля, при условии соблюдения интервалов проведения технического обслуживания.
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием