Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2009, 17:00   #11
Шеф "Люрекса"
 
Аватар для Scientist
 
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
Scientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Таким способом лучше всего только коробку убить. Такая метода используется только в крайних случаях для проверки коробки. Но реально это крайне вредно для нее.
Прогревать надо, спокойной ездой, без нажатий "в пол", пока масло холодное.
Ничего таким способом не убивается. Если страшно, можно держать 5 сек.
А вообще правильно выставить в положение D и подержать немного на тормозе, минуту - две, а потом по 5 сек. прогнать селектор АКПП по всем положениям.
Масло греется за счет вращения турбин гидротрансформатора. А начинать движение на АКПП при температуре воздуха меньше чем -15-20 без прогрева гораздо вреднее.
__________________
Scientist вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием