Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2010, 22:48   #271
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotya Посмотреть сообщение
пусть масло в заднем редукторе тоже циркулирует
Кость, а ты уверен, что масло в заднем редукторе начнёт "греться" с включением режима "Lock"? Редуктор у нас механический, и включая режим "Lock" мы лишь электронно блокируем муфту, заставляя её принудительно отдавать крутящий момент на тот самый задний редуктор. То есть, масло в нём начнёт "разминаться" только после начала движения в режиме "Lock" или же после первой пробуксовки передних колёс в режиме "Auto". Да и трансмиссионное масло обладает такой вязкостью, что его прогрев без самого процесса трения смазываемых деталей малоэффективен (если даже предположить, что у нас была бы какая-нибудь принудительная система подогрева трансмиссионных узлов).
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием