Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2010, 13:52   #261
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 797саша Посмотреть сообщение
Если обслуживаетесь только у ОД, не куда сами не лазаете. Не пользуетесь услугами Дяди Васи который все знает, а вчера в интернете что-то умное прочитал.
Машина не старше пяти лет и выявлен заводской дефект, в зависимости от пробега будет приниматься решение о возмещение…
Если ОД отказывает, то звоните на горячею линию Автофрамоса.
Это называется "гарантия доброй воли".
Как показывает практика, по ней обычно обслуживаются далеко не все подряд. Обычно это люди разной степени аффилированности с АФМ или дилером, иногда - крупные корпоративные клиенты.
В случае простых частных лиц - это очень редкое явление, да и то, по ней Рено компенсирует (точнее - просто уменьшает свою маржу на продаже конкретного узла), как правило, от 30 до 50% стоимости ремонта.

А что будет в случае выхода из строя вариатора после окончания гарантии - можно легко узнать у "счастливых" владельцев Рено разных моделей с автоматической коробкой DP0.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием