Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2010, 20:35   #3
Официальный представитель компании «Петровский Автоцентр»
 
Аватар для Зарубин Александр
 
Регистрация: 29.10.2009
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault
Сообщений: 137
Благодарности: 118/48
Зарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nicolson Посмотреть сообщение
showman, спасибо за разъяснение, сам бы я наверно об этом не знал, а товарищ, кому был адресован вопрос даже Вас поблагодарил - якобы за мою глупость, ну что ж...

вообще-то меня интересовали не номера телефонов и роуминг - эта информация есть на оф. сайте
а вот эта фраза: "Бесплатно для владельцев Renault при наступлении гарантийного случая.
Ремонт автомобилей осуществляются бесплатно при возникновении неисправностей, подпадающих под условия гарантии и не позволяющих продолжать движение.
" - что платно? и что не платно?
про звонок понятно...
про ремонт тоже...
про доставку в любое время суток от (например) дома - до оф.сервиса (например ПА) - это платная услуга для гарантийного авто Рено, при наступлении гарантийного случая?
Уважаемый nicolson,
Насколько я понимаю на нашем сайте представлена более подробная информация, поэтому ознакомьтесь лучше с версией на нашем сайте:
RENAULT :: RENAULT ASSISTANCE

Поблагодарить showman'а я решил просто за его проявленное участие, что не прошел мимо, а решил ответить, что знал
Зарубин Александр вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием