Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2010, 00:22   #414
Исследователь
 
Аватар для Alefly
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
Alefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру Клуба
По умолчанию Диагностика хруста

Итак, други, коллеги, была проведена диагностика хрюков по следующей системе: обычный микрофон закреплялся последовательно непосредственно у подозрительных агрегатов (вариатор, раздатка, промежуточный подвесной подшипник кардана, редуктор заднего моста). Заранее прошу прощения за любые неточности технического плана. Микрофон был прилеплен к каждому агрегату техническим пластилином, таким образом, чтобы избежать посторонних звуков улицы (попросту облеплен) и затем фиксировался изолентой. Микрофон соединялся с ноутбуком при помощи стандартного удлинительного кабеля. Запись шумов производилась с помощью бесплатного аудиоредактора AUDACITY, который позволяет оценить громкость хрюков-рокотов и на слух и визуально. Затем машина эксплуатировалась в режимах где любимый звук проявляется наиболее четко ( у меня это между 10-15 км/ч, моменты сброса газа, накат). Итак, итоги:
1.Микрофон закреплен на Вариаторе- хруст слышен отчетливо, однако негромко, глухо, я бы сказал.
2.Микрофон закреплен на раздатке, ближе к выходному фланцу — уровень хруста просто зашкалил, так что пришлось понижать чувствительность микрофона иначе все дико хрипело. Т.е. Когда микрофон был установлен на вариаторе его чувствительность была 1,0; замеры на раздатке и все последующие были выполнены с пониженной чувствительностью до 0,7. Если будете рассматривать скриншоты имейте это ввиду. Итак на раздатке звук отчетливый, резкий громкий,на аудиодорожке кол****ия в пиках видны наиболее отчетливо.
3.Для очистки совести крепил микрофон на подвесном подшипнике кардана и редукторе заднего моста. В тех местах практически абсолютно тихо.
Таким образом хрустит у меня ( а думаю и у всех остальных) — раздаточная коробка. Как я себе это представляю мы имеем либо увеличенный зазор в шестернях раздаточной коробки,либо какие-то осевые перемещения одного из валов/подшипников, либо неверная центровка валов/шестерен. К сожалению нигде не увидел её чертежа и сказать что-либо более определенное не представляется возможным. Завтра поеду с этими выводами, аудиодорожками и фотографиями к ОД (пожелайте мне удачи). Может быть возможно вылечить регулировкой зазоров если такое предусмотрено конструкцией. Посмотрите пожалуйста фотографии процесса. Попытаюсь получить какой-либо официальный ответ от дилера с целью дальнейшего обращения в АФ. Где-то на форуме уже мелькало: есть опыт обращения по поводу межсервисного интервала? А ещё мысли вслух — может как-нибудь попытаться заручиться поддержкой СМИ, За рулём, к примеру?
Завтра-послезавтра отчитаюсь о визите к дилеру.
Изображения
Тип файла: jpg CVT1.jpg (116.7 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg CVT2.jpg (108.7 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg Transfer gear box.jpg (89.1 Кб, 69 просмотров)
Тип файла: jpg Transfer gear box sound.jpg (97.5 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: jpg Intermediate bearing.jpg (109.1 Кб, 68 просмотров)
Тип файла: jpg Intemediate bearing.jpg (11.4 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: jpg Aft gearbox.jpg (93.0 Кб, 72 просмотров)
Тип файла: jpg aft gear.jpg (38.0 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg CVT.jpg (162.5 Кб, 59 просмотров)
Alefly вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
32 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших