Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2010, 12:08   #1
Новичок
 
Аватар для ВДВ
 
Регистрация: 11.12.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos, Passat B6, Toyota Corolla
Возраст: 35
Сообщений: 29
Благодарности: 10/3
ВДВ Почётный член клуба
Lightbulb Все о сдвоенном выхлопе

Решил недавно приукрасить свой Колеос, сделав на нем сдвоенный выхлоп.

К вопросу решил подойти основательно, т.к. машина на гарантии и слететь с нее не очень то и хочется, и, конечно же, переплачивать бешеные деньги за эту «красоту» тоже ни к чему.

На нашем форуме выяснил, что уже есть один господин (под ником: «максич»), который, так сказать, является первопроходцем в этом вопросе. Он любезно проконсультировал меня и дал исчерпывающие ответы.

Вкратце его метод заключался в приваривании еще одной трубы выхода к стандартной банке и незначительный ее подъем, используя для этого иные резинки крепежа.

Этот вариант меня заинтересовал, т.к. требует незначительного вмешательства в конструкцию автомобиля и является наиболее бюджетным.

Но есть некоторое «но». Прорезая дополнительное отверстие для вывода газов в глушителе, мы нарушаем его целостность, т.е. появляется вероятность, что глушитель начнет хуже выполнять свои функции (глушить звук) и начнет резонировать, и, к тому же, возможно выхлопные газы будут выходить не симметрично из левого и правого выхода. Это может произойти из-за того, что отработанные газы идут по установленному маршруту через банку глушителя, а, прорезав еще один выход, мы на середине маршрута даем газам новый выход.

Наш коллега убедил меня, что, несмотря на все возможные технические проблемы, он не столкнулся ни с одной из них. Выхлопные газы идут из обеих труб, а звук выхлопа изменился незначительно.

И вот я решился на установку. Думал сделать фото отчет о проделанных мероприятиях, но, как оказалось, дел там всего на час.

Опишу процесс установки:
1. Мастер отрезал болгаркой трубу выхода от бочки.
2. Отпилил 2 куска алюминиевой трубы.
3. Согнул их под углом 90 градусов на специальном оборудовании.
4. Далее прикладывал их к месту будущей сварки вместе с насадками, по необходимости подпиливал.
5. Приварил насадки.
6. Приварил трубы с насадками к бочке.
ВСЕ.

Хочу обратить внимание, что банка несимметрична. Получилось, что родной выход расположен ниже, чем тот, что мы прорезали (в другом месте его прорезать не удастся), поэтому правая труба идет параллельно горизонту, а левая расположена под углом: таким образом, что бы левую насадку вывести на ту же высоту. В итоге на внешний вид это никак не повлияло. Так же пришлось снять задний буксировочный крюк, т.к. он мешает правой насадке.

Бочку специально поднимать не стали, мастера посоветовали минимизировать их вмешательство в конструкцию, т.к. машина на гарантии. Поэтому бочка весит на той же высоте.

Езжу уже два дня и все замечательно. Дым идет из обеих труб, звук выхлопа изменился, но из салона почти неотличим, на мой взгляд, разница с оригиналом 5-10%. Снаружи появился «металл» в звуке при нажатии на газ.

Думаю, что если кто-то хочет поставить сдвоенный выхлоп, но сомневается из-за проблем с акустическим комфортом, то эта переделка какого-либо дискомфорта не принесет.

Цена вопроса:

Насадки: от 1000 – 5000 руб. за штуку, можно найти и дороже.

Работа: 3400 руб. + 2х300руб. алюминиевые трубы.

P.S.
Отдельное спасибо первопроходцу, герои не будут забыты
ВДВ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: