Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2010, 12:45   #10
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 42
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от estj Посмотреть сообщение
Выбираются люфты во всей трансмиссии, отсюда толчок. Имеются допуски по зазорам в парах, посему на машинах ощущается толчок разной силы

Алексей, Вы жжоте

Это ж какие должны быть допуски ?
Толчок из за включения гидротрансформатора.
При отрицательных температурах масло густеет, поэтому толчок более ощутим, чем на прогретом до рабочей температуры масле.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием