Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2010, 16:23   #78
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
тут не согласен
выпускные клапаны находятся под постоянным воздействием отработанных газов (т.е. штатно), в данном же случае мы ведём речь о ничножном по сравнению с выпускными клапанами проценте воздействия, поэтому и влияние не настоль радикально

я не совсем пойму, вы что про чистку заслонок первый раз слышите?
ну поспрашивайте у икстрейловодов, возможно они откроют вам великую тайну
Да вы не обижайтесь.

Мне просто то что вы написали....(некий венигрет из сведений подчёрпнутых из источников .. разной степени компетенций ). читать было прикольно

меня же этому учили 10 лет.
Сначала в техникуме, потом в универе. Я по специальности конструктор колесных и гусеничных машин.

Поэтому уверяю вас что на степень загрязнения дрос. заслонки цифры 95 или 92 не влияют. влияет фракционный состав бензина (легкие и тяжелые углеводороды+ присадки) и собственно конструктив самого ДВС.

Все остальное широко распространенные мифы.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием