Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2010, 10:26   #57
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
По теме: В интеренете попадались тесты безопасности стеклянных современных крыш, но чаще всего речь шла про Пежо, но думаю, что технология примерно схожа.
Суть сводится к тому, что по тестам, стекляная крыша была даже безопаснее цельнометаллической.
В том то и дело, что технологии Пежо и Рено отличаются. У Пежо(и у Опеля и у Ситроена) на крыше триплекс, жёстко вклеенный, т.е как лобовое стекло, а у нас две стеклянные плиты(обычное калёное стекло) лежат сверху, причём передняя часть подвижная. К стеклу передней части приклеены направляющие, которые в свою очередь прикручиваются к силовой конструкции крыши, задняя просто вклеена.

Anfang, не понятно, что Вы понимаете под безовасностью. Если Вас интересует, что может случиться со стеклом на крыше в случае любого механического воздействия на него, то скорее всего оно разлетится на мелкие осколки(проверено не однократно), если Вас интересует деформация салона при, например, перевороте на крышу, то уверен, что особой разницы, между жестянкой и стеклом Вы не почувствуете, т.к. силовая конструкции крыши в варианте с Рено одинакова, за исключением того, что пассажиров в случае со стеклом ожидает "стеклянный дождь".

Цитата:
Сообщение от Damik Посмотреть сообщение
и можно поделиться секретом почему шторки нужно прятать? я всегда катаюсь с ними)).
Я немного некорректно выразился. Хотел сказать, что стеклянную крышу безоваснее держать зашторенной.

Последний раз редактировалось showman; 17.03.2010 в 10:48.
showman вне форума   Перейти в начало страницы