Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2009, 02:20   #36
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

fozzi, Ну, во первых чуть ниже висит только угольный фильтр и просто надо знать где он . Так что общий клиренс-то такой-же.
Цена на дизель у нас сейчас почти на 10 евро центов меньше, чем на бензин.
Заправляюсь только на Statoil. Этой зимой проблем с заводкой не было, да и весь мой Рено-автопарк еще зимой пока не подводил.
По форсункам, и вообще ремонту - меня это как бы не особенно колышет - у меня гарантия 5 лет (3+2 на двигатель и коробку с муфтой), как раз на срок лизинга. (Долгосрочной аренды).
Учитывая, что у меня есть своих пара машин, для которых нужет только 98-й и расход тоже не детский, то я в общем-то не ради экономии топлива покупал дизель, а ради именно его крутящего момента начиная уже с 1800 оборотов, его отличной связке с нормальной АКПП. Да и разница в расходе, учитывая разницу в цене никогда себя не окупит.
Даже ТО на дизеле в 1.5 раза чаще... Так что тут экономией и не пахнет
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: