Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2010, 13:11   #156
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

=
Цитата:
Grey Dynamiq;47869]Я конечно не двигателист. И рассуждения мои чисто теоретические. Но если фазорегулятор не сдвинет начало открытия впускного клапана на еще дальший от ВМТ угол, то высококтановая смесь не успеет сгореть и будет догорать в выпускном коллекторе, уничтожая выпускные клапана и катализатор. Надеюсь, что двигателисты ЭТО предусмотрели. Соответственно я и предположил, что поэтому время открытия впускного клапана увеличится. Если это не так, то в этом случае применение 98 бенза должно уменьшить его расход (бензина, не времени), что как бы не наблюдается на практике.
Связи ОЧ --фазорегулятор...нет. есть связи
1. ОЧ---момент поджига
2. Нагрузка-обороты---фазовращатель.

Поэтому фраза если фазорегулятор не сдвинет начало открытия впускного клапана на еще дальший от ВМТ угол, то высококтановая смесь не успеет сгореть


смысла не имеет.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием