Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2010, 23:14   #12
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Я вот потом подумал и решил добавить это.
Если рассмотреть с технической точки зрения эту проблему, то вполне возможно, что мнение эксперта, учтеное судом, может быть совсем не абсурдным. Рассмотрим проблему с чисто бытовой стороны, доступной всем, не впадая в физическую сторону процекссов. Мы все платим за электроэнеогию из расчета общей потребленной нами мощности за время её потребления в кВт*ч. Аналогично старение проводов происходит по той же причине. Учтя, что напряжение в бытовой сети 220 в или в бортовой сети 12 в остается практически постоянным, то платим мы фкактически за потребляемый нами ток за определенный период времени. Итак, ток потребляемый прикуривателем 10 А, ток, потребляемый зарядным устройством. в 100 раз меньше - 0,1 А. Ездим, если не такси, 4 часа в день (2 ч на работу, 2 ч домой). Курим каждые 30 мин (это очень много, поверьте), т.е. 8 сигарет. Прикуриватель работает около 15 сек до полного нагрква. Итого 15 с*8=120 с, множим на 10 А, получаем 1200 Амперсекунд. Представим, что вместо прикуривателя вставлен зарядник на все время поездки. В одном часе 3600 секунд, извините. Получаем 4*3600*0,1=1440 Амперсекунд. Вывод, лучше курить.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием