Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2010, 11:10   #180
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Пробовал, не перестал!!!
Володь, как у тебя врёт датчик, точнее как это проявляется?
Дело в том, что я в субботу столкнулся со следующим глюком:
При остатке в четверть бака, залился "до полного".
Через пару км слышу "пип-пип", гляжу, на приборке стрелка топлива упала на ноль + горит лампочка заправки.
Останавливаюсь, резко лезу смотреть под днищем, мысль одна, пробил что-то из топливопровода и слил по дороге бенз. Но как надо пробить, чтобы слить за пару км 65 литров???
Смотрю, всё сухо, бенз на звук в баке плещется. Заглушил двигло, завёл сек через 10-15. Нифига, стрелка лежит на нуле. Опять выключил, подождал мин. 5, включил, стрелка взлетела на отметку полный.

Шо это было шеф???
Кто-нибудь с этим сталкивался? Глюк случился именно после того, как заправился. Неужели качество топлива повлияло? Потери мощности не ощутил
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием