Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2009, 07:34   #15
Прошёл обкатку
 
Аватар для Андрей
 
Регистрация: 26.05.2009
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 52
Сообщений: 79
Благодарности: 7/5
Андрей Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leon Посмотреть сообщение
Не хочу никого обидеть, но скорость (хоть угловая, хоть линейная) никак не может совпадать с пройденным путем, то бишь расстоянием
Хотя цифирки, в случае скорости равной 0 или 1, будут совпадать с пройденным рассотянием (во втором случае по прошествии единицы времени)
Самоблокирующийся дифференциал ничего не отключает, а наоборот можно сказать включает небуксующую ось или вал
На асфальте очень даже хорошо ездиется на полном приводе


А вообще "разрыв всей трансмиссии" - бред человека весьма далекого от азов технической грамотности
Поддерживаю!
Есть предложение - прекратить обсуждать первую статью - в ней явно "бред человека весьма далекого от азов технической грамотности". Вторая статья грамотная. Давайте на ней остановимся.
Насчет скорости - так формула ее расчета всем известна со школы. И если уж рассуждать как Leon, то скорость левой и правой частей автомобиля в повороте разные. Хотя эта разница в милионные доли км/ч кому-то важна?! Более существенные погрешности дает радиус качения колеса. А насчет дифференциала поддерживаю! Оч. жаль, что на Колеосе межколесные не блокируются.
Андрей вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием