Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2010, 11:57   #3
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию Противосажевый фильтр FAP

Цитата:
Сообщение от eimosin Посмотреть сообщение
клиренс будет ниже из-за FAP фильтра(противосажевого), и соответственно на сколько она защищен. Заранее большое спасибо за ответ!
Да торчит немного данный девайс , но по опыту он как раз не сильно мешает. Я просто учитывал, что он "выпирает" как раз по середине машины и все. Зимой убедился, что машина если уж начинает на брюхо садиться, то как раз сразу мотором , и до ФАПа еще ой как далеко! В общем так мне показал просто опыт.
Никак он не защищен, но если озаботиться, то его можно легко защитить.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием