Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2010, 13:33   #112
Живёт в форуме
 
Аватар для Dimoniy
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 44
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
Dimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру Клуба
По умолчанию

Где-то пару лет назад читал в одном из автомобильных журналов (точно уже не вспомню где), что какая-то фирма наладила производство поворотных передних сидений. Идея весьма хорошая, и диктовалась (в рамках той статьи) желанием облегчить жизнь для людей с ограниченной подвижностью. Запомнилось, что при всей удобности - ценник был какой-то жуткий... Но вот Renault делает предпосылки к тому, что это станет когда-нибудь просто галочкой в списке стандартных опций. Молодцы, что тут скажешь.

Цитата:
Все мы давно привыкли, что регулировки автомобильных сидений ограничены продольными горизонтальными перемещениями, да изменением угла наклона спинки. Зачастую можно настраиваться высоту подушки, выставлять поясничный валик и так далее, но вот чего не встретишь в современном автомобиле, так это крутящегося кресла. А представьте, насколько удобно это может быть: при выходе из своей машины не надо будет шагать вбок, а просто встать и пойти вперед. Нечто подобное было внедрено в некоторых американских седанах 70-ых годов, однако сегодня ничего похожего уже не найти. Свой вариант этой необычной опции теперь предлагают в Renault. Они могут комплектовать небольшой хэтчбек Clio сиденьями на шарнирах. За обладанием такой редкой возможностью покрутиться в своем автомобиле придется платить. Каждое уникальное кресло стоит $2157. При этом производитель уверяет, что если заказать нечто подобное в квалифицированном сервисе, ценник будет вдвое больше. Напрашивающийся сам собой вопрос безопасности развеивается безупречной репутацией французских автомобилей. В Renault сейчас делают ставку на завоевание как можно большего количества звездочек в соответствующей серии краш-тестов, так что наверняка инженеры уделили внимание этому аспекту. К тому же не соответствующий определенным нормативам автомобиль попросту не допустят к продаже в Европе.


Взято вот отсюда Автодайджест №44 | Цифровой автомобиль - 3DNews - Daily Digital Digest
Dimoniy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием