Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2010, 09:09   #761
Модератор
 
Аватар для Dr.T
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
Dr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
Господа , вернусь все же к вопросу об уровне масла в варике. Что должно быть на щупе? Есть две риски, есть заштрихованная поверхность, есть стрелочки между которыми написано "нот", в доках сказано проверять уровень при температуре от 50 до 80 градусов. Что я должен увидеть? Где должен стоять уровень масла по щупу?

Повторю этот вопрос, если кто сможет подсказать-ответить - будет здорово. Потому как наш щуп в варике сделан таким образом, что попытаться догадаться где должен быть уровень масла на холодную еще как-то можно, а вот уровень HOT никакой риски не имеет, и перед этой надписью довольно большой волнообразноизогнутый участок щупа.
Кстати, масло на щупе к 50т.км хоть и прозрачное, но уже довольно тёмное.
Dr.T вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием