Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2010, 10:56   #109
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Вчера вечером, мне отписался один икстрейловод (из тех, что наметили поездки к ОД "за бумагой").
Ответ ОД - "штатная работа вариатора"
Ездили куда к продавцу или на сервис ? Это принципиальная разница !
Я так понимаю, что к сервисникам, тогда все верно, они провели диагностику на неисправность агрегата и написали вердикт - исправен. Все. Если обратиться к продавцу авто письменно, то они должны письменно Вам и ответить по всем пунктам указанных Вами недостатков.
Неисправность и недостаток товара - разные понятия.

Последний раз редактировалось ZORRO; 20.04.2010 в 11:05.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием