Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2010, 14:28   #26
Живёт в форуме
 
Аватар для Dimoniy
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 44
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
Dimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kir Посмотреть сообщение
Тут ведь идет разговор о прогрессе системы пассивной безопасности? Если нет, то о чём?
Все правильно - о нем самом. Только взгляды на него немного с разных сторон получаются.
Попробую четко выразить то, что хотел сказать первым постом: я привел конкретный пример столкновения вольво и модуса. Имел ввиду то, что размер автомобилей еще далеко не всё, что нужно для сохранения жизни и здоровья пассажиров. Привел конкретный пример из жизни про стереотипы взглядов на безопасность автомобилей: чем больше - тем безопаснее. Это имеет место быть, но аксиомой НЕ является. И если раньше (как я уже писал выше) сосед покупая машину для жены, и заботясь в первую очередь именно вопросом безопасности (в случае аварии) своей жены и ребенка (который постоянно с ней), безоговорочно выбирал большие, но доступные по деньгам и оттого старые (в частном, данном случае выбором его стал именно один из героев сюжета), то сейчас этот выбор у него уже не так безоговорочен и прост!
Вот и всё, чего я хотел сказать.

А Вы начинаете уходить в сторону:
Цитата:
Сообщение от Kir Посмотреть сообщение
Ну если сравнивать современные большие и маленькие машины, то всеравно большая лучше
Согласен на все 100%. Но речь идет об автомобилях разных поколений и разных подходах к понятиям безопасности.

Цитата:
Сообщение от Kir Посмотреть сообщение
Поэтому я и говорю что машин а-ля исправный крузак 2000 года рулит по сравнению с любым средним классом и меньше по безопасности.
Опять согласен на все 100%. Как и со всеми ораторами, которые упоминали танки.
И про законы физики правильно упоминали. Дедушка Ньютон давно доказал, что сила действия равна силе противодействия. И эти силы тем больше, чем больше масса взаимодействующих тел. К слову - разница в массе между модусом и вольвой примерно 200-300 килограмм, а между крузером 100 и модусом тонна(!) - а это уже без малого в два раза...
И опять конкретика только в отдельно взятом этом случае: прогресс в том, что смогли сделать инженеры в маленьком модусе, чтоб бОльшая часть силы удара вольвой гасилась не проникая в салон и чего нет в той самой вольве из ролика.
ДА! Если убрать из эксперимента 940-ю, а на ее место поставить современную S80 - пассажирам в ней вообще кроме поноса ничего бы не грозило.

Цитата:
Сообщение от Kir Посмотреть сообщение
Тк невыгодно же иметь авто которые после аварии ненадо восстанавливать, а можно ехать дальше
А вот эта Ваша мысль мне вообще не понятна. Помоему тенденции таковы, что повреждения машин при авариях с каждым годом не меньше не из-за "жабы" производителей, а из тех соображений, что должно мяться все подряд и вокруг, но не то самое пространство, которое так необходимо чтобы выжить пассажирам.
Dimoniy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием