Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2010, 17:36   #71
калужанин
 
Аватар для Savejack
 
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
Savejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру Клуба
По умолчанию

Если я промахнулся темой - прошу извинить.
насколько мне сообщили при звонке на ГЛ (горячая линия) Рено, у официальных диллеров есть регламент заказа комплектующих (зап.частей, узлов и агрегатов).
дело в том, что моя машина находится в сервисе с 25.02.10. до настоящего времени зап.части (привод в сборе) не доставлен. по договорным обязательствам между страховой компанией (Росно) и мной есть договоренность о выставлении притензии по факту получения машины. у меня есть квитанция за эвакуатор с датой транспортировки авто в сервис. при получении авто я должен буду подписать акт приемки работ. два данных документа подверждают сроки выполнение работ сервисом.
внимание, вопрос: представленные на форуме ОД располагают данным регламентом (в электронном виде) ? дело не очень приятное, но в Калуге имеется еще один заказ на подшипник (с 11.09г.) до настоящего времени не поставлен в Калугу ОД (для другой машины).
возможно, мы не "одиноки" кому-то известна такая проблема с поставкой зап.частей?
Savejack вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием