Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2010, 14:27   #8
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Далее проложил провода вдоль порогов.
Провода в левом пороге: светодиод (два провода), кодонаборный переключатель (три провода), CAN шина (витая пара 2 провода из кабеля UTP-5E)
Провода в правом пороге: Питание +12V, провод сирены, LAN провод для управления реле, датчика удара и MS-PGSM.

Кодонаборный переключатель разместил в левом кожухе водителского сидения, между кнопкой включения подогрева и управлением перемещением кресла.

Подключился к шине CAN в разъеме ЭБУ контроля давления в шинах. Так как в нашей комплектации этой системы нет, то разъем свободный. Находится он под рулем. Для этого нужно снять подрулевую панель и отсоединить все разъемы. В разъеме нужно подключиться к двум крайним проводам голубой (CAN-H) и розовый (CAN-L).
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3923.jpg (101.9 Кб, 470 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3922.jpg (82.6 Кб, 423 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3917.jpg (91.4 Кб, 405 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3927.jpg (91.2 Кб, 406 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3930.jpg (96.1 Кб, 403 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3931.jpg (94.6 Кб, 396 просмотров)

Последний раз редактировалось jon; 18.05.2010 в 15:05.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: