Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2010, 10:22   #360
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Вот что нашел про вариаторы:
Цитата:
Проблемы с вариками Ниссана общеизвестны - стальной ремень (редко выхаживает дольше 150-160тыс.км.), шаговый двигатель (этот дохнет когда ему вздумается), датчики скорости (мрут при экстремальных температурах, как в жару так и в мороз). Если порвался ремень (цена от 20000 до 27000 - зависит от производителя. Китай или Япония - завод в Китае открыли в прошлом году- http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/NEWS/2009/090928E.html ) и не задрало шкивы - то ремонт рентабелен. Если задрало шкивы, а цена комплекта шкивов около 40000 - то как правило проще найти другой б\у вариатор. Пусть с порваным ремнём но целыми шкивами и поставить новый ремень.
Если дохнёт шаговый двигатель (цена от 3000 до 7000 - причина разницы та же) или датчики (от 2500 до 4000) - ремонт несложен.
Основное что следует помнить при эксплуатации машин с вариаторами - ремень работает не тянущей, а толкающей ветвью.То есть работает на сжатие. И поэтому боится знакопеременных нагрузок. Например лихого проезда ухабов и жд. переездов. И ещё. Машину с вариатором КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя буксировать назад.
Материал взял тут.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших