Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2010, 20:58   #10
Гуру
 
Аватар для ROGUE
 
Регистрация: 10.05.2010
Имя: Виктор
Откуда: Молдавия
Автомобиль: Renault не легковой
Возраст: 64
Сообщений: 336
Благодарности: 735/166
ROGUE Гуру КлубаROGUE Гуру КлубаROGUE Гуру КлубаROGUE Гуру КлубаROGUE Гуру КлубаROGUE Гуру КлубаROGUE Гуру КлубаROGUE Гуру КлубаROGUE Гуру КлубаROGUE Гуру КлубаROGUE Гуру Клуба
Thumbs up Первые впечатления простого обывателя от тестдрайва ДАСТЕРA.

Тестируемый автомобиль на молдавских дорогах

Начало продаж Дастера в СНГ начались с Молдавии. Пока предлагаются только бензиновые версии 1.6i 16V 105 л.с. с передним и полным приводами. Три комплектации Duster, Ambiance и Laureat по базовой цене от 10500 евро (Duster, 1.6i 16V 105 л.с.,(4Х2) до 13700 евро (Laureat, 1.6i 16V 105 л.с.,(4Х4).
На мой взгляд машина внешне имеет что-то новое, несвойственное ни одному представителю данного класса (платформа ВО). В нём представлено, какое-то новое течение в дизайне SUV.
В меру агрессивный стиль передней части плавно переходит через широкие колёсные арки и приспущенную впереди кузовную линию в экстравагантную заднюю часть и придают кроссоверу особый калорит.
Внешний стиль Дастера практически не оспаривается.
Авто, на котором довелось проехать по ″улицам″ Кишинёва (в международном рейтинге по индексу конкурентоспособности путешествий Молдова занимает 132-е место из 133-х.) около 15-ти км, Дачия Дастер, Laureat, 1.6i, 16V, 105 л.с., 4WD и 6-и ступечатая МКПП стоимостью в 14300 евро (541396.50 рублей).
Начиная с открывания двери Дастера чувствуется близкое родство с Логаном. Внутренняя начинка мало в чём расхожа с логановской выпуска 2009 года. Бросается в глаза удлинённая верхняя часть щитка приборов, сам щиток приборов с фигурными, приплюснутыми ободками спидометра и тахометра и добавлена индикация работы привода. Не дорогой пластик в салоне как-то даже непривычно легко вписался в его интерьер. Регулируемая по высоте рулевая колонка с подрулевым д/у радио СD. Передние сидения регулируются по длине, водительское и по высоте. Сами по себе сидения по комфорту как у Логана, ремни безопасности тоже не представляют неудобств. Оценка салона на твёрдую четвёрку. В этой комплектации установлены 4-е подушки безопасности. Места за передними сидениями просто больше чем достаточно и пасажиры роста выше среднего притиснений не почувствуют. Салон кажется довольно солидным за счет огромного пространства багажного отсека. Сам багажник тоже выглядит просторным за счёт пространства над оконной линией.
Завожу двигатель (звукоизоляция на твёрдые 3+), включаю кондиционер (на улице около +28°С) и трогаюсь со второй передачи, т.к. первая короткая и предназначена для езды по бедорожью. Машина чем-то напоминает трогание с места на RX 300, долисекундное зависание компьютера в раздумье и потом уже полноценная напряжённая работа. Машины для умеренного стиля вождения лучше не сыскать.
Переключение передач происходит плавно и легко, ход рычага КПП вымеренный и чёткий.
Самое, что привело в восторг и породило внутреннюю сиппатию к автомобилю это подвеска полноприводного варианта. Ощущение, что неровности дорожного полотна с подвеской Дастера ничего общего не имеют и это при том, что резина Continental, не высокого класса. Создаётся впечатление, что колёса парят над неровностью дороги, а ямы живут своей отдельной жизнью. Умереный уровень кренов при клиринсе 210 мм тоже многое говорит о подвеске.
Машина обеспечит комфортную езду не только в условиях города но и в поездках на дальние растояния. Такая подвеска просто на просто отучает от напрасного испльзования тормозной педали. Довольно высокая послушность руля. Честно я не расчитывал на такую разработку бюджетного атомобиля. Я много видел разных автомобилей, но чтобы такой уровень и за такие деньги, впервые. И лично моё мнение будущий владелец простит этому автомобилю многое именно из-за его подвески.
С расходом толива за полчаса езды разобраться сам не успел, но со слов представителя дистрибютера на бензиновой полноприводной версии чисто городской цикл с кондиционером будет в районе 11.4 - 11.7 литров на сотню.
Более резво машинка побежала при выключенном кондиционере.
Этой машине обеспечено рыночное будущее по полной программе. Дастер это машина для людей предпочитающих надёжность, комфорт и спокойный стиль езды. И если ценовая политика Renault в России не даст крен в заоблачную сторону – эта машина станет бестлером на российском рынке.
Свой принцип в построении автомобилей марка Renault держит на уровне, вопрос остаётся за ценой принципа.
__________________
Cлово "кризис", написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает "опасность", другой - "благоприятная возможность".

Последний раз редактировалось ROGUE; 10.07.2010 в 11:32.
ROGUE вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: