Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2010, 17:10   #411
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
=VladGor;61528]Блокировка на скорости менее 40 км не производится

ГТ берет 220 Нм при 2600 об, при 4000 об/мин ГТ возьмет момент около 800 Нм. Чтобы развить эти 4000 об двигатель должен развить момент 800 Нм и иметь мощность 600 л.с.
уважаемый. не вводите людей в заблуждение.

Цитата:
(ребята, физику учили в школе?
ГТ это:
насосное колесо. реактор и турбинное колесо.

коэфициент трансформации ГТ в пределах 1.2 не больше . Это я вам как конструктор танков говорю.
Не стоит путать ГТ с асинхронным электродвигателем.

Цитата:
Более простыми словами - стоячий тест проверяет двигатель на мощность.
Если он развил 2500-3000 об, значит мощностные характеристики в порядке. Если у двигателя проблемы, он 2500 об. не раскрутит.
кхм.... крайслер-вояджер выпуска после 2007г. с нейтралью включенной в АКП.....при нажатии газа до упора больше 2700 об. не подымает.
Защита от дураков.

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
вот именно.

дизель с мощностью в 140 л.с. не увеличивая оборотов, подымет вам Ммах.
на насосном колесе ГТ.

(просто физики + википедии мало для того чтобы разбираться в конструкции машин)

Последний раз редактировалось bobr; 31.05.2010 в 17:10. Причина: Добавлено сообщение
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием