Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2010, 18:24   #419
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Извините, не знаю вашего образования, чтобы дальше спорить. Здесь просто азы.
Существует моментная хар-ка нагрузки и моментная хар-ка двигателя. Из букваря: хар-ки нагрузки бывают типа вязкого трения (линейная зависимость), вентиляторная нагрузка (когда момент резко увеличивается от оборотов). У нас характеристика нагрузки близка к вентиляторной. Харк-ка двигателя никакого отношения к этому не имеет. Она определяется конструкцией двигателя. И когда эти два механизма соединяют жестко, то точка пересечения моментов на характеристиках определит мкас. обороты, которые разовьет двигатель.
Образование 1-е среднеспециальное ТО и Ремонт автомобилей.

образование высшее МГТУ им . Баумана---"колесные машины повышенной проходимости".

ДВС это в сути что? это насос.

где давление в цилиндрах( собственно насос) преобразовано во вращательное движение.

вот и представьте себе что вы качаете насосом шину...без золотника.

чтобы успеть накачать воздух до давления скажем в 2 атм.

приходится качать как?
быстро (обороты) чтобы воздух не вышел обратно.
но! существует предел....
уплотнения в насосе держат давление не выше определенного

и кроме того, при увеличении скорости перемещения уплотнений (колец) относительно цилиндра они начинают травить.

Поэтому ДВС и развивает момент (аналог давления , силы если так понятнее) на определенных оборотах и не выше чем Ммах.

коэф. трансформации...о нём можно говорить лишь применительно к турбинному =выходному колесу ГТ.

ибо момент на турбинном колесе равен Мкр насосного колеса + Мкр реактора (когда он блокирован)
А на насосном колесе сидящем на коленвале он равен Мкр..двигателя и никак иначе.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием