Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2010, 13:49   #104
Владыка
 
Аватар для Brandon
 
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
Brandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру Клуба
По умолчанию

А я вот Ситроен С5 присматриваю.
Зная наше долбагр****ое государственное устройство, пугает меня перспектива включения транспортного налога в цену топлива. Катаюсь по 55-60 тык/год, так что продумываю на всякий случай пересадку на соляру, ее-то до последнего держать с вменяемой ценой будут, так как это на сельхоз транспорте завязано, на цене на хлеб грубо говоря.

У С5 в плюсах ТО через 15, закрытый сажевый фильтр, электропечка, вебаста в штате. Монопривод, конечно, не айс, но в откровенных говнах я гость редкий и не проблема от них воздержаться. А с типовыми Московскими задачами, будь то проезд по обочине/бордюру/тротуару, либо же убитый асфальт вполне справится пневмоподвеска с возможностью поднять пузо над асфальтом до 220 или 240 мм. По плавности хода и глотанию ям С5 у колеоса даже выигывает за счет более низкого центра тяжести.

В начале 2011 случись чего загнать свой авто (2008 гв, куплен в этом феврале) смогу за 850-900, думаю без проблем. Как раз застоявшиеся с5 к тому времени около ляма должны отдавать.
Из кроссоверов разве что посмотреть Спортягу новую, за остальное переплачивать придется много, срок окупаемости дизеля за рамки разумного выйдет.

Есть ли у кого-то схожие мысли?
Brandon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием