Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2010, 16:45   #456
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
замечательно
(токо при чём тут мощность? 200лс это при каких оборотах?)
Соглашусь, что технически это не совсем корректно. Так пишут в статьях (видимо чтобы было понятнее большинству автовладельцев). Но это отражает суть. Подьем оборотов выше 3000 означает (если считать, что у ГТ хар-ки не изменились), что у мотора резко поднялся момент на оборотах 2500-3500 (другой мотор поставили?), а это как правило означает, что у мотора поднялась мощность.
Цитата:
но в ГТ может сломаться
1. лопатки на колёсах и мы бы имели "малиновый" перезвон ВСЕГДА
2. обгонная муфта реактора. реактор не фиксируется, а вращается все время ....тем самым убирается Ктр. и Мкр на выходе = Мкр двс +0= Мкр.двс.
Например самое простое - снизился уровень жидкости ниже допустимого (течь радиатора)
И ГТ уже имеет другую хар-ку и дает себя раскрутить выше.
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием