Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2010, 15:15   #35
Живёт в форуме
 
Аватар для Dimoniy
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 44
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
Dimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру Клуба
Thumbs up

Денис, хочу в Вашем лице поблагодарить сотрудников сервиса на Савушкина, за профессионализм и человеческое отношение к проблеме клиента. Машину приняли на сутки раньше запланированного и выдали на пол дня раньше.
Отдельное спасибо старшему мастеру-консультанту Николаю Трунину - такой оперативной реакции на возникшую неисправность не ожидал совершенно, и инженеру по гарантии Василию - так внимательно и долго меня еще никто не слушал, и настолько понятно не объяснял мне суть проблемы. Так держать!

Правды ради - не обошлось и без малюсенькой ложечки дёгтя:
Я просил открыть еще один заказ-наряд, чтобы мне переставили повыше поводок водительского стеклоочистителя - сказали что и так сделают - не сделали;
Просил рассмотреть царапины на бампере, чтобы понять можно ли их приглушить (не убрать, а так чтобы в глаза не бросались) полировкой - может и рассмотрели, но ответа мне не дали. Скорее всего просто забыли мне сказать, а сам я, в попыхах забирая машину, не напомнил.

Но эти мелочи ни в коем случае не испортили общего впечатления от Вашего центра - все на 10 баллов!
Еще раз - СПАСИБО!
Dimoniy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием