Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2010, 16:26   #136
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зарубин Александр Посмотреть сообщение
Уважаемый E'gen,
Я постараюсь получить более подробную информацию, Вы ведь понимаете, что данный вопрос должен быть адресован скорее Renault, чем дилерам. Для нас регламент технического обслуживания документ еще более строгий чем для клиентов, у нас просто нет выбора и не должно быть никаких фантазий на тему проведения или отсутствия различных работ.
Прошло ровно 2 (два) месяца.
Терпеливо продолжаем ждать ответ.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием