Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2010, 12:32   #1025
Прошёл обкатку
 
Аватар для Евгений 1980
 
Регистрация: 26.05.2010
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Коля динамик свт
Сообщений: 73
Благодарности: 14/8
Евгений 1980 Почётный член клуба
По умолчанию

Напишу пару строк. купил колю после пробега 600км начался хруст, похрюкивание или повякивание и т.п кто как скажет на скорости от 10-20 км/час. После пробега в 1000км началось и на более высоких скоростях. Ессно мне это непонравилось ибо машина новая и ездить так я немогу. Начал искать причину ищу уже неделю. Алгоритм поиска бы таков: Сначало вызывает недоумение похрюкивание из под вариатора когда едишь. Потом начинается прислушивание. 3 дня назад провёл с товарищем генеральную прослушку благо гараж многоуровневый и в нём идеальная тишина. Я катался он слушал потом наоборот. Что сказать ощущения жуткие когда едищь в машине или на улице слышимость нетакая и звуки кажутся попроще на самом деле это не похрюкивание а скрежет металла о металл притом достаточно приличное трение. Явно выражено трение цепи о стенки скорее всего или поддона или т.п. Поехал в ренамакс к знакомому инженеру по гарантии(машину купил в автомире но там одни дебилы ) он в приватной беседе расказал такую версию: проблема извесна изготовителю якобы это цепь насоса или как то так (я не техник и не любитель железяк просто обычная прокладка между рулём и сиденьем поэтому прошу прощения за неполное обяснение). Цепь это как то там типа провисает и трётся жёстко о какую то крышку. На скорость не влияет а вот на долговечность варика напрямую. так как производитель тобишь рено не в состоянии заменить все варики агрегатированно на колях в кулуарах рено принято негласное решение динамить владельцев и менять варики только при полной смерти. После гарантии уже типа пусть сам думает что делать. Ибо однозначно варики эти умрут рано или поздно. Стружка в поддоне именно от этого трения и в конечном итоге смерть варика наступит когда этой стружки будит уже слишком много и она всё забьёт. Меня он успокоил и сказал что это хорошо ч то у тебя варик стал умирать сразу типа за 3 года ты его ушатаешь и поменяешь на новый а потом сразу машину продавай.
Вобщем я как то теперь в ступоре и ненаю куда бежать и что делать продать колю уже неполучится ибо неодин нормальный автолюбитель эту кастрюлю хрустящую не купит, оставить всё как есть тоже очень сложно. вообще странно могет меня просто запугали и на самом деле всё не так? Желательно конечно услышать мнение мнение специалиста по марке рено или кого то сведущего по проблеме вариатора и насоса.
Евгений 1980 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием