Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2010, 01:11   #43
Прошёл обкатку
 
Аватар для B@tu
 
Регистрация: 20.06.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 57
Благодарности: 3/2
B@tu Член Клуба
По умолчанию

Привет всем!
Принимайте в свои ряды соседа
На днях взял Колеос, правда б/у 2008г. Длительный и мучительный выбор описывать не буду... Важную роль сыграл и ныне живущий в семье Меган2.
После него смотреть в сторону других SUV уже и не хотелось.
У меня версия Динамик, механика. По ездовым и эксплуатационным качествам оценивать пока рано, но вот некоторые нехватка комфорта по сравнению с Меганом уже замечена.
Итак, по порядку.
1. Включение/выключение зажигания. Вставил ключ, карту, нажал кнопку (без педали). В Мегане таким образом уже активировалась магнитола, здесь нет - нужно нажимать кнопку ее
включения или запускать двигатель. То же самое и при выключении двигателя: выключил и открыл водит дверь - все вырубилось. На Мегане такое - лишь когда достаешь ключ.
Мне неудобно. Привык, что приехав куда-то могу, не вынимая ключа открыть дверь, выйти покурить и послушать радио и только потом забрать ключ, закрыть машину и уйти.
2. Стеклоподъемники. Одно расстройство. На Мегане все импульсные, здесь только водительский. Но если б дело было только в том, что приходится закрывать не одним щелчком, а держать,
то полбеды. Они включаются только при заведенном двигателе (на Мегане - работают уже после открывания водительской двери еще даже без карты в замке).
И самое плохое - при запирании замков с карты окна автоматом не закрываются, даже водительское. А если учесть , что включаются вместе с зажиганием, то то еще геморр:
забыл закрыть стекла?-открывай машину - садись(!) внутрь, заводи, закрывай, выходи. Крайне неудобно.
3. климат. На Мегане работает на 5: я честно говоря кроме режима авто ничего в нем не кручу. Охлаждает быстро, на повышенных оборотах вентилятор работате недолго
и быстро затихает. Я конечно понимаю, что здесь салон больше, но вентилятор работает, даже когда не очень жарко все-время на средних и высоких скоростях.
Воздух гонит холодный, то есть сам кондей работает, а вот алгоритм охлаждения салона кажется далеко не идеальный.
4. Холодный двигатель довольно долго держит повышенные до 1000-1200 обороты, из-за чего мне на механике не очень комфортно переключаться - получается с рывками.
Опять-таки на Мегане - 800об и без разницы холодный-горячий.
5. Непривычная коробка. Короткая первая, поперечные ходы маленькие, из-за чего часто по ошибке втыкается 4-ая вместо 6-ой или 3-я вместо 5-ой.
ЗадняяНо расположена не в привычном месте, да еще получается рядом с 1-ой. Вчера из-за этого чуть не было неприятности: вроде как включил 1-ю, а
осталась еще задняя. Но к этому видимо просто надо привыкнуть.
6. Блокировка задних дверей разделена. В Мегане одной кнопкой блокируются и задние стекла и задние двери. Мне для ребенка так было очень удобно:
ребенок ничего не может сзади сам открыть, но выйти они с женой могут сами, мне достаточно "выпустить" их кнопкой. Теперь придется выходить и открывать двери снаружи.
Теперь блокируются только стекла, а замки на торце двери. Блин, у меня так когда-то на стареньком Форде было...А тут, 21-ый век, мать его...
7. Значительно жестче и хуже тормоза, дистанцию надо держать поболе... Хотя есть чудо-автомат. ручник.
8. Складываение зеркал. Это хорошо, уши большие, но реализация путем крутилки.... Лучше б кнопкой какой, а еще лучше дистанционно как и стекла/двери.
9. Обивка сидений. Материал какой-то странный, эта сетка.... Вроде как должна быть прочнее, но "зацепки" от пряжек всяких получаются на раз, а чистится хуже.
Старый хозяин, к тому же, оставил пару дырок от сигарет. Придется мастырить чехлы.
10. Освежение салона. После глушения двигателя само не включается. Твою мать... Это трудно было сделать? Ведь удобнее же!
11. Цвет приборки. После светлой мегановской эта морковно-помидоровая просто ужас. Если с машиной подружимся и останется надолго, то как выйдет гарантия буду
ковырять и менять светодиоды везде, где смогу.
12. Крышка бензобака. Пипец. На резьбе.

Вкратце все. Новые впечатления доложу.
Отсюда вопросы.
1. Как реализовать закрытие стекол дистанционно? Чем отличаетися обычной стеклоподъемник от импульстного (самим механизмом, кнопкой, блоком управления?),
можно ли их изменить?
2. Не задавался ли кто мыслью о закрытии зеркал так же с ключа?
B@tu вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием