Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2010, 16:55   #44
Прошёл обкатку
 
Аватар для B@tu
 
Регистрация: 20.06.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 57
Благодарности: 3/2
B@tu Член Клуба
По умолчанию

ALEX 47,
Пробег почти 48 тыс.. О цене позвольте промолчать.


INDIGO,
ММФ,
Да, конечно, я с Вами согласен в отношении комплектации. Однако, к моему сожалению тенденция в упрощении и удешевлении коснулась и Рено также. Вспомните базовые версии Меган2 и сравните с тем, что предлагается сейчас. Кстати, кто-нибудь внимательно разбирался с новыми Меганом и Флюэнсом. Я немного повникал. Это просто стыд - да такой степени "обрезать" машины. А "гениальное решение" в Мегане запаски под днищем - это просто БРАВО!
Что касается Колеоса, то многие конструкторские решения кажутся просто неразумными. Например, запуск двигателя с уже включенными фарами (я свет обычно держу в режиме "авто"). Почему не сделана задержка? Ведь технически это было бы копеечное решение. А теперь перегруз аккума и ламп. А п.2 в смысле подачи питания на СП только после запуска? Какой в этом смысл заложен?
Кстати, в руководстве написано, что дистанционно в моей комплектации должен закрываться водительский - он же импульсный. Но не закрывается, зараза.

Кстати, заметил сегодня удивительную странность. Моментальный расход у меня показывает не с 30 км/ч, а от 0. Но до достижения 30км/ч цифры расхода там - просто фантастика. Машина катится накатом на холостых со скоростью ок. 10км/ч, а расход на этот момент прыгает от 4 до 30 (!?)л/км.
Что за хрень???
И вот еще. Утром завел, слышу запищала минималка по топливу. ?. Вчера заправил литров 12, то есть в баке в сумме - литров 18. Смотрю на датчик: стрелка пляшет как у Хачатуряна в Танце с саблями - то вверх, то вниз. Пока не тронулся и не поехал так и выплясывала. Кажется вчера я уже где-то тут на подобный случай натыкался. Ни кто не знает что за дела?
B@tu вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: