Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2009, 11:10   #15
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Speakerz, спасибо за статью. Хотя основные моменты известны, тем не менее можно провести некоторые расчеты. Ключевые слова: "Современные масла должны сохранять эксплуатационные свойства длительное время (от 500 до 2000 моточасов работы двигателя, примерно 12-45 тыс. км пробега). Срок смены масел должен быть увязан со сроками смены фильтрующих элементов и режимами технического обслуживания автомобилей. При этом должен обеспечиваться низкий расход масла на угар."
К примеру, если Эльф имеет ресурс 1000 моточасов, то при езде ежедневно 4 часа, то его надо менять через 1000/4= 250 дней! Или при средней скорости по городу 25 км/ч (абсолютно реальная скорость для Москвы) 25*4= 100 км в день * 250 дней = 25000 км. Самое плохое масло уменьшит этот показатель в два раза. Каждый может прикинуть для себя. Но общий вывод получается, что не в километрах счастье, а в частоте смены масла, к чему собственно и пришел великий практик Kotya! А с ним и Рено, первоначально назначив ТО через 10 тык.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием