Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2010, 19:55   #36
Гуру
 
Аватар для ROGUE
 
Регистрация: 10.05.2010
Имя: Виктор
Откуда: Молдавия
Автомобиль: Renault не легковой
Возраст: 64
Сообщений: 336
Благодарности: 735/166
ROGUE Гуру КлубаROGUE Гуру КлубаROGUE Гуру КлубаROGUE Гуру КлубаROGUE Гуру КлубаROGUE Гуру КлубаROGUE Гуру КлубаROGUE Гуру КлубаROGUE Гуру КлубаROGUE Гуру КлубаROGUE Гуру Клуба
Thumbs up

Вердикт



Признаться, после таких испытаний мы невольно прониклись уважением к Renault Duster. Первый «бой» в Украине Duster, безусловно, выдержал. При всех его «бюджетных» недостатках, это честный автомобиль за свои деньги и лучшее предложение по соотношению цена-качество. Нас просто очаровала энергоемкость его подвески – в самый раз для передвижения по бездорожью и разбитому асфальту. Такой автомобиль можно смело покупать, и не сильно обращать внимание на работу дорожных служб.

Тест-драйв: Первый «бой» Renault Duster в Украине: Авто новости от AUTO-Consulting - Renault

Французы называют его изящно — Дюстер, но по-английски Duster произносится как Дастер:это «пыльник». То есть тот, который пылит. Ну, или защищает от пыли. Не самые романтичные ассоциации, верно? Однако в изящной Франции кроссовер Dacia Duster только за апрель собрал 10000 заказов: это все потому, что он, как гласит фирменная реклама, «скандально дешев»!

Обернутся ли скандалом российские цены, мы узнаем лишь в конце 2011 года, когда Renault Duster начнут собирать на московском Автофрамосе. Но ждать стоит — в этом я убедился, попылив на Дастере по марокканским проселкам.



Скучно? Тогда — на пыльные марокканские грунтовки!

В свое время подвеска Логана научила меня не тормозить понапрасну, но если на своем седанчике я ехал бы здесь максимум 60—80 км/ч, то на Дастере смело мчал за сотню — амортизаторы «бумкнули» лишь однажды, и то на отбое. А какая послушность! Короткий направляющий импульс рулем, сброс газа — и, вздымая клубы «даста», Duster вкручивается в очередной вираж. Париж, практически, Дакар!



.......... Ничего! Тогда и «пустой» полноприводник может стоить 500—520 тысяч рублей — немногим дороже «топовой» Шеви Нивы. А «наполнить» российский Duster обещают «автоматом», двухлитровым бензиновым мотором (ни того ни другого в Европе не будет) и, очень вероятно, дизелем. Поэтому если наш прогноз цен сбудется, то у Renault есть все шансы вырастить в России свою Ниву. Хоть и под «пыльным» именем Duster.

Пыльник
__________________
Cлово "кризис", написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает "опасность", другой - "благоприятная возможность".
ROGUE вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием