Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2010, 09:31   #41
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от B@tu Посмотреть сообщение
Маркман Э.В.,
Довольно убедительно и логично. Единственный момент, который Вы упустили, что шина 225/65 будет иметь не только чуть бОльший диаметр, но и иные параметры нагрузки. Вместо 99 обычно 102-106, то есть очевидно более жесткая. Вероятно это тоже для подвески не полезно и в спорных случаях может сыграть свою роль.
Но вот мне вчера мой ОД такого ответа не дал. Хотя я и заметил, что в инструкции написано:
шины только определенного размера либо шины, рекомендованные ОД. Естественно ОД на себя такого брать не хочет.
У нас, к сожалению в штатном размере на рынке всего 3-4 позиции.

Dunlop SP Sport 270 225/60 R17
Nokian Hakka Z 225/60 R17
Mastercraft Avenger Touring LSR 225/60 R17

Вероятно остановлюсь на последнем. Хотя не исключаю все же , что выберу что-то из 225/65 на свой страх и риск.
Можно сказать точно, что шина 225/65R17 в большинстве случаев будет больше по весу шины 225/60R17. Я не думаю, что это каким-либо серьезным образом отразится на состоянии подвески. Также более высокопрофильная шина "мягче" аналогичной низкопрофильной, во всяком случае более склонна к "подламыванию". В реальности, это единственный недостаток который можно ощутить, и то в определеннх условиях. Мое личное мнение, что надо меньше задумавытся обо всем этом.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием