Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2010, 12:57   #34
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
Т.е. если в машине 15 градусов, то кондей (компрессор) все-равно включен?
Все что я сейчас расскажу верно для всех климатических установок. Просто занимался одно время их проектированием (для зданий в основном), машинная почти ничем не отличается.
Да, включен компрессор всегда, точнее на муфту компрессора подано напряжение, а дальше происходит следующее:
Чем ниже темпрература за бротом (не в машине, а именно на улице), тем компрессор реже включается. Так как испаритель быстрее обмерзает, он, конечно не совсем обмерзает, но датчик обмерзания отключает муфту компрессора, если испаритель становится холоднее 0 градусов (+2).
Чем жарче на улице, тем сложнее заморозить испаритель, соттветсвенно и компрессор будет работать дольше, а в некоторых случаях он даже выключаться не будет.
Дальше, если на улице совсем жарко, то давление в системе может превысить заданное знаечение, например 30 атмосфер и тогда датчик давления отключает компрессор. В одной из тем я про это писал, что если вентилятор охлаждения двигателя не справляется охлаждать и двигатель и конеденсор (радиатор кондея), то давление в системе может легко превысить 30 атмосфер.
Есть еще аварийный клапан сброса давления, это когда давление резко возрасло и система не успела выключиться. Срабатывает редко, но после этого придется заправлять кондей - на Рено клапан одноразовый, Это чтобы после сброса фреона Вы не ездили на недозаправленном кондее - это для него тоже не хорошо.
Все остальное делает уже климат, он просто смешивает воздух от кондея и от печки, ну и распределяет потоки. В работу именно самого кондея он не вмешивается никак. Это почти не зависимые системы. Т.е. если Вы отключите проводку от компрессора, то климат (АСС - так правильнее) даже не узнает об этом . Он будет пытаться охладить салон, думая, что кондей исправен.
Конечно, чем сложнее АСС, тем больше датчиков он использует, но как минимум: Датчик солнечной радиации, датчик температуры в салоне, датчик температуры смешанного воздуха. Дополнительно могут быть задействован датчик температуры наружного воздуха. Все остальные датчики: Далений, обмерзания испарителя, температуры компресора, температуры конденсора, температуры двигателя с АСС не связаны, а связаны только с кондеем и работают по принципу "вкл/выкл".
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: