Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2010, 15:41   #39
Гуру
 
Аватар для Koshin
 
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
Koshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
1.

2.

Что-то у Вас не клеится!

либо "климат-контроль включает муфту, когда температура воздуха снаружи выше чем внутри" и тогда KotLV не все правильно пишет!
Все клеится... шкив компрессора крутится всегда, а "ось компрессора" не всегда, он не всегда качает фрион.
Когда температура испарителя/салона (зависит от того какие датчики и где стоят) увеличивается больше чем надо, электроника включает муфту и момент от шкива передается на ось компрессора.
Муфты всякие бывают, в случае с компрессором она управляется электроникой, бывают вискомуфты - зависят от вязкости рабочей жидкости, которая меняет свои характеристики в зависмости от температуры, бывают гидравлические (на старых праворульных тойотах встречаются, на них стоят вентиляторы обдува радиатора и двигателя).

Блин, не знаю как еще объяснить, попробуйте техноты найти со схемой, там должен быть компрессор в разрезе.

Последний раз редактировалось Koshin; 02.07.2010 в 15:53.
Koshin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием