Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2010, 16:00   #40
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Koshin Посмотреть сообщение
Все клеится... шкив компрессора крутится всегда, а "ось компрессора" не всегда, он не всегда качает фрион.
Когда температура испарителя/салона (зависит от того какие датчики и где стоят) увеличивается больше чем надо, электроника включает муфту и момент от шкива передается на ось компрессора.
Про муфту я знаю.
Вопрос - про момент ее отключения!
Вы говорите, что этот момент зависит от целевой температуры.
KotLV говорит, что компрессор работает всегда, если может. А "не может" он, когда замерзнет.

Собсна вот ситуация:
за бортом - 15
в салоне - 20
включаем кондей, заказав - 20

По версии KotLV компрессор БУДЕТ работать, т.к. работает всегда, если может (а у нас он пока может)
По версии Koshin компрессор НЕ БУДЕТ работать, ибо нафик.

ЗЫ: Мне тоже всегда казалось, что муфта включается по надобности, но после KotLV я весь в сомнении...
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием