Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2009, 01:10   #10
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

"Некоторые" даже не представляют, что можно по другому.
Естественно все происходит в сервисе. Вы звоните по телефону, регистрируете дело. Ну описываете, что произошло, если что-то украли из салона или пытались украсть, то вызываем Полицию. Потом дуем в сервис (для меня это Ваш АФМ). Он фотографирует, делает смету, отсылает в страховую, получает подтверждение (Вы это пожтверждение получаете тоже, только в виде СМС на телефон) и звонит Вам когда уже пришли все необходимые детали (если были нужны). Ну и все. Записываетесь на замену, покраску машины и через пару дней забираете. Если есть какой самориск, то оплачиваете его в сервисе. Где находится страховая компания - Вам (нам) в принципе не интересно. Полис приобретается через интернет, оплата тоже, существует полис только в эелектронном виде. Зачем знать, где страховая?
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием