Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2010, 15:50   #63
Исследователь
 
Аватар для Alefly
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
Alefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildMan Посмотреть сообщение
Согласен. Хоть это и малоэффективно, но статистику обращений поднимает. Реакция есть. Ждём её реального воплощения в жизнь.
Согласен, что малоэффективно, однако :
На сайте Renault.ru можно задать "вопрос производителю" в письменной форме - это здесь.
На сайте Renault.com есть примерно то-же самое для владеющих английским или французким, да ещё там подразделы подходящие для нас: в техническую службу или службу связи с клиентами.
1 - Написать легче, чем ездить к дилеру, так как дилеры зачастую просто отфутболивают с проблемой хруста.
2- обращения фиксируются наверняка.
Из опыта могу сказать, что на эти запросы они отвечают. Пусть скорее формально, но всё же.
Ещё на сайте Jatco имеется форма для связи с ними - дополнительные обращения туда тоже не помешают.
Alefly вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших