Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2010, 17:17   #64
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Alefly, Алексей, спасибо за инициативное и активное участие. Ваше предложение весьма полезное и его стоит взять за правило: услышал "хруст" - действуй. Действительно, даже если производитель и начнёт отзывную кампанию, то эта кампания может оказаться "тихой" и коснётся только тех, кто обратится с проблемой "хруста". Такого рода кампании уже встречались на некоторых моделях Рено. Поэтому, если быть объективным, то чем больше наших личных обращений к ОД и на оф. сайты Рено, тем больше вероятности, что "нас позовут" в числе первых. Хотя, я думаю, кампания коснётся всех без исключения автомобилей, т.к. проблема слишком "имиджевая", чтобы оставить её на прецедентном методе решения.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: