Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2010, 11:26   #72
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg Посмотреть сообщение
Проскальзывание ремня ... сопровождалось-бы дерганием авто, а не хрустом
То же не факт. Только уже в запущенных случаях. Хруст и проскальзывание ремня разные эффекты, хотя и вызываются одной причиной. Хруст - от наборных пластин, когда при слабом провисании ремня из-за некоторой несинхронности сжатия-разжимания шкивов, происходит сталкивание этих пластин в месте контакта на шкиве. Это выэывает хруст на малых скоростях или громкий щелчок (трещетка) на высоких. При движении накатом как раз и возможна рассинхронизация шкивов. Связано как с ЭБУ, которое в замешательстве, что надо, ускоряться или тормозить, так и с работой масляных клапанов, находящихся в состоянии равновесия, и минимальное конструктивное или, возникшее в процессе эксплуатации, отличие в давлении масла, вызывают рассинхронизацию. Когда рассинхронизация достигнет величины, которую может определить ЭБУ по разнице изменения скоростей колес, ведущего и ведомого шкивов варика, он (ЭБУ) восстанавливает необходимые изменения в давлении. Может я и ошибаюсь в чем-то, но общий алгоритм хруста и проскальзывания такой.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: