Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2010, 15:58   #75
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
Т.е. если ремень таки провисает, это значит, что есть риск его провернуть, дав газ в момент "хруста"?
Конечно. Ремень вообще не должен провисать, провисает он только когда двигатель заглушен и маслонасос не работает, давления в валах нет. Поэтому и буксировать нельзя - ремень будет скользить по конусам. При заведенном двигателе маслонасос работает и конические диски сжаты ВСЕГДА, ремень сжат с большой силой (более тонны), поэтому провернуть его нереально - момента двигателя не хватит. При изменении К редукции шаговый двигатель двигает шток маслораспределителя и давление в одном из валов повышается, в другом снижается, ремень выталкивается на другой радиус.
Если точно определено, что в некоторых режимах движения ремень провисает (это означает только одно - давление в валах ненормально мало), то ездить на таком вариаторе нельзя. При резком газе ремень проскользнет, это убийство ремня и конусов.
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: