Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2009, 16:05   #18
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
да уж
Не повезло, что тут говорить. Представляю как неприятно это слушать. Тут тормоз свистнет и то корежит, если начинаешь прислушиваться. А в пробке чего делать? Я так и нарыл, что именно на 13 км/ч возникает этот грохот. На других скоростях то же иногда бывает, но очень скоротечно, буквально как выстрел, но даже кишки все равно чувствуют. Я не совсем согласен с мнениями Х-трейловцев, что это цепь масляного насоса. Мне кажется, что из идеологии работы варика все-таки это грохот основной рабочей цепи. Мне только несколько непонятно, почему это вообще не происходит всегда и во всех таких КПП. Видимо связано это в первую очередь с настройками автоматики, отвечающей за сведение шкивов. Хотя может и гидравлика. Отклонения от идеала в сведении шкивов ведет к ничтожному моментальному провисанию цепи и звенья получают некоторую свободу и стучат друг о друга. При появлении крутящего момента от двигла они вновь собираются как бы в в монолит и звук прекращается. Т.к. шкивы практически опираются на стенки КПП звук очень хорошо распространяется как от поверхности музыкального барабана. Из того же принципа работы варика звук этот хоть и непрятный, на вряд ли ведет к существенным нарушениям работы варика и даже уменьшения ресурса его работы, если сам процесс стабилен.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием