Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2010, 13:57   #134
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
да ничего странного, просто вежливо послали..
Не соглашусь с вами)))

Есть определенная процедура. Что то сломалось - обращаетесь к ОД. ГЛ Рено не решает такие вопросы. Еще год назад процедура была такова. Обращаешься к ОД. Дилер говорит, что решения проблем не знает. Ничего не остается, как звонить в ГЛ. Там о проблеме не слыхивали и просят обращаться к ОД. Получается замкнутый круг.

Сейчас проблема "разрешилась". Схема такая теперь. При обращении к ОД с "хрустом"- он отвечает, что все ок, все нормально , так и должно быть. Неверящие в это звонят в ГЛ, там девочки на телефоне снова , в который раз не слышали о хрусте. Тогда с вами связывается спец по работе с клиентами по имени Светлана. Она говорит, что у нее есть от производителя письмо, в котором написано, что все эти стремные звучки из под капота - норма.
Вот собственно и все.

В общем ждем хороших новостей от Алексея Ф и Максима.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
О, я тоже получил ответ!



Что им написать по поводу требований то? Чтоб делали ремонт или замену неисправного агрегата?
О, я эту инфу им давал еще год назад)))

Последний раз редактировалось Lazycat; 08.07.2010 в 13:57. Причина: Добавлено сообщение
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием