Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2010, 19:10   #156
Эксперт
 
Аватар для maxic
 
Регистрация: 12.03.2010
Имя: Максим
Откуда: Тамбов
Автомобиль: Был Koleos, стал Murano
Возраст: 43
Сообщений: 210
Благодарности: 75/26
maxic Старейшина Клубаmaxic Старейшина Клубаmaxic Старейшина Клубаmaxic Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
Ну ясно, короче всем одно и тоже отписывают. Блин..про шпильки убило.. надо было попросить переключить на сотрудника АФМ мужского пола..
да не переключат же, нет у них такого в инструкции. Это четко отлаженная бюрократическая машина. Девочка на телефоне отсеивает всё, что не должно доходить до АФМ (всё, касающееся ОД). А вот та строчка из шаблона "Ваши требования" по их инструкции и при четкой формулировке (не вопрос, типа "когда почините?" или "что делать?", а четкое требование) передаётся уже в АФМ и там как-то фиксируется. У меня требование было сформулировано нечётко, поэтому девочка перезвонила уточнить. Моя мысль про то, что девочки не виноваты и свою функцию исполняют исправно. Можно пользоваться ими для донесения требования до АФМ. На моё четкое "требую устранить хруст вариатора" она сказала, что со мной еще из АФМ кто-то свяжется.

По-моему так
maxic вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием