Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2010, 18:52   #64
Новичок
 
Аватар для Caboo
 
Регистрация: 13.07.2010
Имя: Герман
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 44
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
Caboo is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Так, да не так.
Проблема же вот в чем: если машина на гарантии и диагностирована поломка, даже если она не несет аварийной опасности, то все равно вы имеете полное право требовать гарантийного ремонта. При этом, вы имеете полное право оставить машину на сервисе до устранения дефекта. Вот тут наступает самое интересное - если машина, на которую еще не истек гарантийный срок, простоит на гарантийном ремонте более 30 дней в году (подряд или в сумме не важно), то владелец ам может требовать moneyback. Соответственно, если у вас машина просто "сыпется" и каждые 2 недели вы ездите в сервис, и вас это мягко говоря и грубо выражаясь задолбало, то можете дождаться 30 дней и потребовать деньги назад.
Что очень не понравится вашему ОД, производителю и всем тем, кто за это несет 100% ответственности. Вывод: если можно ехать, то предлагают забрать ам по-любому, именно для этого вам звонят и просят выехать со стоянки; пишут, что стоянка на территории сервиса 250-800 рублей/сутки; не дают подмену; говорят, что поломка - не поломка и можно ездить, а сами судорожно заказывают детали, которых нет на складах; вообще не берут машину даже на диагностику, а предлагают все сделать при вас (а то, не дай Бог, диагностика ничего не покажет, а ваш ам пару лишних дней проболтается на сервисе). Кроме того, вы приехали с одной поломкой, а завтра может случиться другая, посерьезнее, а тут опять набегут 30 дней. Короче в Раше уже штук 500 машин поменяли только по суду, и сколько еще без него, в основном, конечно, тазики, но если у Коли так будет продолжаться, то и он также пойдет в манибэк. По форуму у людей по 1,5-2 месяца машины ждут деталей. Моя уже неделю стоит у ОД.
Caboo вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием